Ключевые слова в продвижении
Для чего нужен кропотливый подбор ключевых слов, когда в тексте уже заложен основной смысл его содержания?
Дело в том, что поисковые системы не имеют воображения, и в их задачу не входит оценивание содержания. Они вычленяют наиболее употребляемые слова и проводят по ним индексацию. Так что выбирать правильно ключевые слова и фразы – это один из наиболее важных этапов по раскрутке сайта.
Времени это может занять много, но на то она и оптимизация, что получаемый результат, бывает, превосходит все возможные ожидания. Именно поисковые системы являются огромным трафикогенератором, поставляя к нам на сайты наиболее качественный трафик. Желающим получить на свой сайт посетителей придется потратить силы и время на подбор ключевых фраз и слов.
Напишите список тех фраз и слов, которые больше всего подходят для описания вашего детища - сайта. Затем напишите другой список слов и фраз, тот, который больше всего подходит под конкретный уникальный текст.
Чтобы правильно составить этот список, ответьте на следующие вопросы:
1. Чему посвящен сайт, о чем он?
2. Какими ключевыми словами и фразами смогли бы пользователи найти мой сайт в поисковике?
3. Какие ключевые фразы можно предложить для поиска другого сайта, похожего на мой?
После подготовки этого списка, начинаем его анализировать и выбирать самые удачные ключевые фразы. Уделяйте внимание не количеству, а качеству. В любом списке слов можно выделить наиболее часто употребляемые и редко используемые. Вот их как-раз-таки и следует убрать. Почему? Потому что, чем больше популярных слов в поисковых запросах вы будете использовать, тем с большей конкуренцией и столкнетесь, и показатель вашего сайта сразу же упадет, вы просто её не выдержите. Ваш сайт, будучи на 4756 месте никто и никогда не увидит. Допустим, ваш сайт вышел в раздаче на 110 месте, это тоже самое, что и 4756 место. Как показывает практика, 75 процентов пользователей не уходят дальше 1 или 2 страницы.
С редко используемыми словами также придется попрощаться. Что ж остается? Останутся самые популярные запросы, но как узнать, какие из них наиболее востребованные? Для англоязычных поисковых систем нет ничего проще. Они предлагают статистику употребления в поисковых запросах SE фраз/слов, которую не трудно найти. Для русскоязычных поисковиков это большая проблема. Но вы можете её купить, хотя не каждый на это пойдет.
Итак, список у вас готов, и начинайте грамотно размещать ключевики в каждую страницу контента на сайте.