Написание текстов на заказ

копирайтинг

Продающим текстом называют такой контент, который одним лишь прочтением побуждает пользователя приобрести какой-либо товар, продаваемый на сайте. Создание эффективного продающего текста – одна из сложнейших задач, касающихся текстового контента в Интернете.

Специалисты в данной области предлагают следующую структуру продающего текста:

  • Сформулированное предложение.
  • Формы реализации предложения.
  • Преимущества именно этой покупки.

 Формулировка предложения

копирайтингНаименование этого раздела продающего текста говорит за себя. С точки зрения SEO существует несколько дополнений. Продающий текст ориентирован в первую очередь на людей, а не на поисковые машины, а это значит, что нельзя с самого начала агрессивно навязывать товар или услугу. Сперва необходимо сделать пару-тройку вводных предложений. За вступлением должно идти непосредственно описание продукта, который можно приобрести на этом сайте. При этом текст не должен представлять собой лишь перечисление характеристик товара. Главное, что следует указать – это то, от каких проблем избавит покупателя приобретение данного товара или услуги.

То есть, перечисление свойств должно происходить так:

С помощью свойства A вы решаете такую-то задачу, а с помощь свойства B – еще и вот такую.

При этом, если товар ориентирован на широкий круг покупателей, необходимо кратко отметить преимущества продукта для каждой отдельной группы. Связано это с тем, что каждый покупатель ищет плюсы именно для себя, а не просто оценивает многогранные свойства изделия. Формулировка предложения – это основа продающего текста.

Способы реализации предложения

ваши клиентыДанный раздел продающего текста является еще более ответственным моментом. Именно от его качества зависит, захочет ли человек выполнять действия, связанные с покупкой или нет. Чаще всего, этот фрагмент представляет собой своеобразную инструкцию с указанием, какие инструменты оплаты пользователь может применить, и каким образом он получит товар. Специалисты советуют воздержаться от описания свойств продукта на данной стадии, так как человек уже нацелен на покупку, и его цель теперь – приобрести товар наиболее простым, удобным и понятным способом.

Бонусы – дополнительные преимущества покупки

В продающем тексте этот пункт является необязательным, но желательным, так как некоторые неочевидные плюсы для одного пользователя могут стать решающими для другого. К примеру, можно описать различные акции, скидки или подарки, связанные с покупкой. И здесь можно вновь упомянуть о достоинствах товара, дополнив их описанием бонусных преимуществ.

Продающий текст с точки зрения SEO

Продающий текст в своей основе должен иметь грамотное семантическое ядро. Поэтому перед написанием следует строго определиться с ключевыми запросами, по которым и будет продвигаться данный сайт. Если текст будет содержать в себе ссылки, отправляющие пользователя к различным разделам ресурса, то подобный сайт получит более высокое место в иерархии поискового рейтинга.

И самое главное требование – продающий текст обязательно должен отражать актуальную информацию. Именно в этом лежит его главная ценность. Поисковые машины внимательно изучают процент отказов на сайте. Ввиду этого, продающий текст нацелен только на одно – всеми силами удержать пользователя на сайте, и, по возможности, сподвигнуть его осуществить покупку.




г. Оренбург, ул. Ветеранов труда, 45
Тел. (3532) 69-33-75, 8-932-536-33-75
Skype: LikWeb
e-mail: [email protected], [email protected]

Создание сайта
Копирайтинг, создание и продвижение сайтов
Веб-дизайн