Хорошие и плохие сайты
Представьте, что вам показывают фильм и дают рекомендации: каким должен быть ваш сайт, какую смысловую нагрузку нести, а также дают советы о его внешнем виде и методах продвижения.
Итак, начнем.
Если в сети есть хотя бы один сайт, который как две капли воды похож на ваш сайт – это плохо. Поисковая система обязательно или склеит два одинаковых сайта, или опустит один из сайтов очень низко в выдаче.
Храните деньги в сберегательной кассе. Если у сайта надежный хостинг – это хорошо. Надежный хостинг защищен от вирусов и атак, сайт не отключается периодически, что немаловажно для ваших клиентов и поисковых систем.
Интересный контент на сайте – это хорошо. Уникальным содержимым вы заинтересуете и посетителей, и поисковые системы. Кроме того, текст должен полностью раскрывать суть вашей компании.
Если посетитель не находит на сайте того, что искал – это плохо. Сайт о продаже лыж не должен приводить пользователя на страницу о продаже мяса.
А вот если посетитель находит нужную ему информацию – то это хорошо. Такие сайты нравятся поисковым системам, особенно, если у вас на сайте уникальный контент, удобная навигация, понятное меню, предусмотрен возврат с любой внутренней страницы на главную.
Оригинальный и слишком креативный дизайн сайта – не всегда хорошо. Слишком агрессивные образы могут отпугнуть ваших потенциальных клиентов, а перегруженность графикой и скриптами напугает поисковые системы.
Если ваш сайт попал под санкции поисковых систем – это плохо. За нарушения сайт могут отодвинуть далеко за переделы зоны видимости поисковиков или полностью исключить из поисковой системы. Восстанавливать работу сайта после наложения санкций довольно трудоемко и под силу только опытным seo-специалистам.
Иноязычная версия сайта не всегда нужна. Если у вас небольшой сайт-визитка, потенциальные посетители которого все являются жителями нашей страны, то версии на других языках будут перегружать сайт ненужной информацией.
Чужой контент на вашем сайте – это плохо. За ворованный контент ваш сайт может попасть под санкции поисковых систем вплоть до исключения из поиска вовсе. Следите за текстами на вашем сайте.
Если вы размещаете рекламу в Яндекс Директе или в Google Adwords, то это хорошо. Но помните, что ее принцип – "Утром деньги – а вечером-стулья!" Как бы ни была хорошо настроена рекламная компания - ее наличие не гарантирует сиюминутный приток новых заинтересованных клиентов на ваш сайт.
Не поддавайтесь соблазну разместить на сайте рекламу сомнительного или эротического содержания. Дополнительный доход в 500 руб. не сопоставим с хорошей репутацией вашего сайта в глазах посетителей и поисковых систем. Убирайте все лишние ссылки с вашего сайта.
Если скорость загрузки у сайта низкая – то это раздражает посетителей и настораживает поисковые системы. Когда страница долго открывается - пользователь может просто не дождаться ее загрузки и уйти на более "легкий" сайт, к вашим конкурентам.
Надеемся, наши советы помогут сделать ваш сайт качественным и удобным для посетителей.
Спасибо за внимание :)
Веб-студия ЛИК, Оренбург
likweb.ru
(3532) 69-33-75