Хорошие и плохие сайты

Представьте, что вам показывают фильм и дают рекомендации: каким должен быть ваш сайт, какую смысловую нагрузку нести, а также дают советы о его внешнем виде и методах продвижения.

Итак, начнем. 


одинаковые сайты аффилиаты

Если в сети есть хотя бы один сайт, который как две капли воды похож на ваш сайт – это плохо. Поисковая система обязательно или склеит два одинаковых сайта, или опустит один из сайтов очень низко в выдаче.

надежный хостинг для сайта

Храните деньги в сберегательной кассе. Если у сайта надежный хостинг – это хорошо. Надежный хостинг защищен от вирусов и атак, сайт не отключается периодически, что немаловажно для ваших клиентов и поисковых систем.

интересный контент на сайте

Интересный контент на сайте – это хорошо. Уникальным содержимым вы заинтересуете и посетителей, и поисковые системы. Кроме того, текст должен полностью раскрывать суть вашей компании.


сайт выдает не ту информацию

Если посетитель не находит на сайте того, что искал – это плохо. Сайт о продаже лыж не должен приводить пользователя на страницу о продаже мяса.

на сайте нужная информация

А вот если посетитель находит нужную ему информацию – то это хорошо. Такие сайты нравятся поисковым системам, особенно, если у вас на сайте уникальный контент, удобная навигация, понятное меню, предусмотрен возврат с любой внутренней страницы на главную.

 

оригинальный дизайн на сайте

Оригинальный и слишком креативный дизайн сайта – не всегда хорошо. Слишком агрессивные образы могут отпугнуть ваших потенциальных клиентов, а перегруженность графикой и скриптами напугает поисковые системы.

 

сайт в АГС или бан

Если ваш сайт попал под санкции поисковых систем – это плохо. За нарушения сайт могут отодвинуть далеко за переделы зоны видимости поисковиков или полностью  исключить из поисковой системы. Восстанавливать работу сайта после наложения санкций довольно трудоемко и под силу только опытным seo-специалистам.

английская версия сайта

Иноязычная версия сайта не всегда нужна. Если у вас небольшой сайт-визитка, потенциальные посетители которого все являются жителями нашей страны, то версии на других языках будут перегружать сайт ненужной информацией.

не воруйте контент на сайтах

Чужой контент на вашем сайте – это плохо. За ворованный контент ваш сайт может попасть под санкции поисковых систем вплоть до исключения из поиска вовсе. Следите за текстами на вашем сайте.

яндекс директ

Если вы размещаете рекламу в Яндекс Директе или в Google Adwords, то это хорошо. Но помните, что ее принцип – "Утром деньги – а вечером-стулья!" Как бы ни была хорошо настроена рекламная компания - ее наличие не гарантирует сиюминутный приток новых заинтересованных клиентов на ваш сайт.


реклама порно и эротика

Не поддавайтесь соблазну разместить на сайте рекламу сомнительного или эротического содержания. Дополнительный доход в 500 руб. не сопоставим с хорошей репутацией вашего сайта в глазах посетителей и поисковых систем. Убирайте все лишние ссылки с вашего сайта.

 

низкая скорость загрузки сайта

Если скорость загрузки у сайта низкая – то это раздражает посетителей и настораживает поисковые системы. Когда страница долго открывается - пользователь может просто не дождаться ее загрузки и уйти на более "легкий" сайт, к вашим конкурентам.

Надеемся, наши советы помогут сделать ваш сайт качественным и удобным для посетителей.

Спасибо за внимание :)

Веб-студия ЛИК, Оренбург
likweb.ru
(3532) 69-33-75

 




г. Оренбург, ул. Ветеранов труда, 45
Тел. (3532) 69-33-75, 8-932-536-33-75
Skype: LikWeb
e-mail: [email protected], [email protected]

Создание сайта
Копирайтинг, создание и продвижение сайтов
Веб-дизайн