Уникальные тексты

Уникальные и продающие тексты для сайта

Копирайтинг, как профессия не так давно появилась в России. Только 10 лет назад еще ни один человек не знал о том, кто такие копирайтеры, но в настоящее время такой сотрудник имеется в штате каждой крупной или средней компании.

В чем же суть работы копирайтера?

Конечно, в его обязанности входит написание статей и текстов, которые рекламируют продукцию или услуги компании. Здесь могут быть тексты для сайта, обзоры продаваемой продукции, тексты для различных брошюр и листовок, тексты для будущих рекламных видео.

При любой разновидности работы копирайтер имеет примерно одинаковые задачи. На копирайтера возложена задача создания словесного произведения искусства, которое должно притянуть внимание к определенной продукции или услуге, которые предлагает компания. Читая такой текст, потенциальный клиент должен проявить стремление купить товар или услугу. Это можно достичь путем выделения основных положительных качеств и преимуществ, которыми обладает определенный продукт. Если компании требуется продвинуть какую-либо имиджевую идею, то в таком случае копирайтеру через текст нужно убедить читателя в том, что данная идея является креативной. Это достигается путем приведения конкретных аргументов, которые зародят в его голове позитивный образ компании.

В имиджевом продвижении основное место занимают слоганы

Данные короткие фразы должны всплывать в голове у покупателя именно в том момент, когда он собирается купить товар или воспользоваться услугой. На подсознательном уровне большим доверием будет пользоваться та компания, о которой покупатель имеет хоть какое-то представление. Кроме этого копирайтер может писать пресс-релизы, вести блоги, где будет информация обо всех последних событиях, а также писать обзоры.

Помимо этого есть сфера SEO-копирайтинга, которая идет в тесном контакте с веб-разработками. В этой ситуации автор пытается написать связный и логичный текст, основываясь на каких-то определенных ключевых словах, которые используют пользователи при поиске. Это поможет вывести сайт на первые строки в поисковых системах, что повлечет за собой увеличение популярности сайта и, соответственно, прибыли.

Данная отрасль еще не изучена полностью, поэтому здесь в почете креативность, способность генерации новых идей и нестандартное мышление, что обязательно даст преимущество новаторам.

Продающий контент

продающий текстПродающий контент для сайта должен быть лаконичным и понятным. В тексте необходима концентрация на каком-то одном важном вопросе. Художественный стиль не уместен, намного важнее использовать маркетинговый подход, уметь привлекать внимание читателей и мягко рекламировать товар или услугу. Но наибольшего эффекта можно добиться, если использовать методы персонализации: например, писать не для всей группы посетителей, а для каждого отдельного человека.

В продажах важно сначала сблизиться с клиентом, а потом уже можно разговаривать о проблемах и предлагать пути их решения. Поэтому персонализация помогает достучаться до сердца потенциального клиента, завоевать его доверие, даже подружиться с ним. Так и выполняются продажи. Метод персонализации хорошо зарекомендовал себя и часто используется в маркетинге. 

Существует несколько способов персонализации, они способны гарантировано поднять эффективность продающего контента.

Использовать второе лицо

копирайтингСколько вы встречали в сети громогласных и высокомерных заявлений в духе "наша компания самая лучшая!" и т.п.? Но на самом деле такой подход не нравится никому. Это отличный способ заявить о себе, о своей деятельности, привлечь внимание, повысить узнаваемость бренда. Но вот для продаж конкретного товара данный вариант совершенно не подходит. Намного эффективнее обращаться к потенциальным клиентам на "Вы". Обещания вроде "вы сэкономите" или "вы получите" работают значительно лучше. В этом случае потенциальные клиенты доверяют значительно лучше, они будут готовы согласиться на ваше торговое предложение.

Магия имени

Люди более лояльны к собеседникам, которые обращаются к ним по имени. Если продающий контент обращается непосредственно к клиенту, то обязательно нужно использовать имя. Как получить имя клиента - отдельный вопрос. Можно запросить имя при подписке на рассылку сайта или же при вводе какой-нибудь другой информации. Персональное обращение способно сблизить с получателем письма и повысить уровень доверия. После первого диалога необходимо будет только предложить оформить заказ.

Целевая аудитория

текст на сайтПеред созданием продающего контента автор должен понять, для кого предназначается текст. Важно установить интересы ключевой аудитории, вникнуть в ее проблемы, понять опасения и желания. Часто не приветствуется использование профессиональных терминов, лучше излагать мысли простым доступным языком. Но, с другой стороны, если профессиональные термины будут понятны аудитории, то лучше использовать их. К примеру, для автолюбителей будут понятны такие термины как "коленвал" или "кольцо поршня". В этом случае использование терминов повышает профессионализм автора в глазах потенциальных клиентов.




г. Оренбург, ул. Ветеранов труда, 45
Тел. (3532) 69-33-75, 8-932-536-33-75
Skype: LikWeb
e-mail: [email protected], [email protected]

Создание сайта
Копирайтинг, создание и продвижение сайтов
Веб-дизайн