SEO
После того, как копирайтер наполнил ваш сайт уникальным текстом и выпустил его в свободное плавание на просторы интернета, нельзя забывать о своем детище. Иначе сайт, как кораблик, просто затеряется в бездонном океане или пропадет под мощным корпусом проплывающего мимо огромного лайнера.
Продвижение сайта - обширное понятие
Сайт необходимо постоянно обновлять, наполнять уникальными текстами, привлекать на него посетителей, а также повышать доверие к нему со стороны подводных Посейдонов - поисковых систем. И не потерять это доверие со временем.
Что такое SEO продвижение сайта?
Вы наверняка хотите, чтобы клиенты без труда находили ваш сайт в Интернете. Для того чтобы сайт всегда был в первых рядах поисковых систем, вам нужно заниматься его продвижением сайта в поисковых системах (SEO).
Но это очень не простой труд, который лучше отдать в руки специалистов, заключив в веб-студии ЛИК договор на SEO продвижение и поисковую оптимизацию сайта. К работе сразу же приступит оптимизатор. Его задача состоит в создании понятных для поисковых систем текстов, размещении рекламы на различных интернет-проектах, повышении к сайту доверия со стороны различных поисковых систем.
Раскрутка сайта длится не менее шести месяцев. Но результат стоит затраченного времени и средств. Ведь после выхода вашего сайта на первые строки поиска, автоматически повысится его посещаемость и, соответственно, ваши продажи.
Продвижение сайтов бывает двух видов:
Для продвижения сайта в поисковых системах, необходимы следующие знания:
- алгоритмов работы поисковых систем;
- как писать грамотные продающие тексты;
- как "заточить" каждую страницу сайта под поисковые системы;
- как правильно оптимизировать текст на странице сайта для его продвижения;
- какие маркетинговые ходы и "плюшки" необходимо использовать именно в данной тематике;
- как привлечь посетителей на сайт естественным способом для его раскрутки;
- как сделать так, чтобы посетитель, пришедший впервые на сайт, захотел бы прийти снова и стать постоянным посетителем.
В Веб-студии «ЛИК» работают сертифицированные SEO-специалисты, SMM-специалисты с многолетним опытом работы, а также сотрудники союза писателей, для которых продвижение именно сложного сайта является наиболее интересным процессом.
Цена на продвижение сайта (SEO)
Цена на поисковое продвижение сайта зависит от нескольких условий: конкуренции в вашей среде, особенностей вашего сайта, выбранных регионов продвижения и поисковых запросов. Поисковое продвижение сайта длится не менее 6 месяцев. Зато в результате вы получаете сайт, удобный для поисковых систем и ваших потенциальных клиентов.
Если ваш сайт очень юн, то работа по продвижению сайта будет длиться не менее 6-ти месяцев, а то и все 8-10. Если у сайта есть какой-то возраст, то от 4 до 6 месяцев необходимо для того, чтобы привести ваш сайт в удобный вид, и поисковая система будет автоматически выводить его на первые позиции. В последующие месяцы необходимо наблюдение за позициями сайта, наполнение и работа с внешними факторами.
Порядок работы по продвижению сайта
- обсуждение поисковых запросов, краткий анализ сайта;
- заключение договора на продвижение;
- оплата в начале каждого месяца;
- очет в конце каждого месяца о пизициях, которые занимает сайт.
Специалисты по продвижению сайтов в веб-студии ЛИК имеют за плечами огромный опыт рботы, подтвержденный документами об обучении и положительными отзывами клиентов.
Методы нашего продвижения - только разрешенные, и вы можете быть на 100% уверены, что сайт никогда не попадет под санкции поисковых систем. Поэтому: милости просим! Мы поработаем с содержимым вашего сайта, оптимизируем под поисковые системы и выведем на первую страницу поисковиков.
Продвижение в социальных сетях - отдельная тропинка или одна дорога?
В последнее время приобрела большую популярность реклама в социальных сетях. Многие пользователи интернета ищут информацию, не выходя из Одноклассников, В Контакте, а также в других социальных сервисах. Поэтому спрос на услугу под названием «Продвижение в социальных сетях» постоянно растет. Невысокая стоимость (от 600 руб.), быстрый эффект, постоянная связь с потенциальным клиентом – именно это делает продвижение в социальных сетях таким привлекательным. На внешних специализированных ресурсах, которые имеют высокую посещаемость, создаются дополнительные странички. Привлекаются посетители, проводятся конкурсы и рекламные кампании. Основная задача SMM-продвижения - помогать в развитии вашему бизнесу и быть сателлитами для основного сайта.
Аудитория интернета разнообразна, и каждый из пользователей предпочитает находиться в удобной для него среде. Поэтому при продвижении сайта нельзя упускать возможность бюджетного продвижения в социальных сетях, так как аудитория социальных сетей довольно объемна.
Каждая социальная сеть объединяет пользователей определенного склада характера. В одной из них (например, Одноклассники) объединяются по большей части люди, которых интересуют бытовые вопросы. В Контакте собирается молодая аудитория. В фейсбуке – люди деловой направленности. Поэтому так важно заявить о себе именно в социальных сетях. Помимо продвижения бренда, страница в социальной сети также будет оказывать косвенное влияние на продвижение вашего основного сайта.
При продвижении в социальных сетях важно выбрать стратегию. Прежде всего, необходимо ответить на следующие вопросы: будете ли вы оказывать консультации, наполнять страницу интересной уникальной информацией или же начнете дублировать информацию с основного сайта. Далее, следует определиться с аудиторией: кто именно вам нужен, и, исходя из этого, выбирать социальные сети, в которых вы заявите о себе. Немаловажным фактором продвижения является дизайн вашей странички в социальных сетях. Будьте аккуратны с приглашениями пользователей, так как администрация социальной сети может посчитать вашу страницу спамной, и вас заблокируют. А лучше продвижение доверить профессионалам, которые имеют опыт работы в социальных сетях. Потому что за небольшие деньги вы будете полностью избавлены от решения вопросов, которые отнимают очень много времени.
Стоит отметить, что данный вид продвижения подходит не всем. Например, салон красоты почувствует большую отдачу от данного вида продвижения, чем производство металлоконструкций. Потому что основная аудитория социальных сетей – люди, которые могут искать в сети решение именно бытовых проблем.
SEO и SMM продвижение. Как работать вместе?
Наличие и сайта, и групп в соц. сетях даёт ряд преимуществ. Группы на первых позициях поиска в соц.сети, с обновляемым контентом, с большим количеством участников - повышают и позиции сайта в выдаче (особенно это касается Facebook и ВКонтакте). Также, социальные сети позволяют найти более заинтересованную в ваших товарах и услугах аудиторию, собрать отзывы и мнения, которые помогут в работе вашей фирме. Можно организовать обмен участниками группы с сайтом, и наоборот. В этом помогают ссылки на опросы, конкурсы, мероприятия и пр. На сайте можно разместить кнопки соц.сетей для облегчения перехода в группы, а в группах – ссылки на сайт. Итак, продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях одновременно даёт больший охват пользователей сети интернет, и лучшую рекламу ваших услуг и товаров.
Веб-студия "ЛИК" активно освоила данную нишу интернет-рынка, и предлагает услуги по продвижению в социальных сетях и SEO оренбургским предприятиям и предпринимателям.