Все о существовании в социальных сетях
SMM
В дополнение к услугам по продвижению сайта в поисковых системах, мы предлагаем продвижение сайта, товара, услуг или бренда в социальных сетях (SMM).
Основные моменты продвижения в социальных сетях
Для продвижения SMM необходимо выбрать подходящую социальную сеть (Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Google+ и др.), а затем создать в ней страницу фирмы (группу, сообщество). На этом этапе важно понимать, что конкретно вы хотите продвигать. Если это услуга, то группу целесообразно называть именно услугой, а не именем фирмы.
Затем группу наполняют информацией (контакты фирмы, услуги и товары, фотографии и описания). А после этого начинают регулярно добавлять новости, развлекательный или информационный контент (постинг Вконтакте и т.д.), чтобы привлекать участников.
Подписчики групп в соцсетях
Чем больше в группе участников (подписчиков), и чем интереснее и чаще добавляются новости, опросы, конкурсы, чем активнее они обсуждаются посетителями – тем популярнее группа. Именно это уже влияет на количество купленных товаров или услуг, а также косвенно повышает показатели сайта Заказчика. Часто посетители из групп в социальных сетях переходят на сайт, и если сайт интересный,то он его позиции повышаются в поисковой выдаче.