Посещаемость, отказы и конверсия
Какая посещаемость сайта считается хорошей
Высокие цифры не всегда говорят о хорошей посещаемости. К вам могут приходить нецелевые посетители. К примеру, на сайт врача-хирурга по запросу “операции в Воронеже” при неправильной работе над продвижением сайта могут приходить продавцы ценных бумаг. К тому же несовершенство вашего сайта может оттолкнуть целевых посетителей - высокий показатель отказов, когда пользователь заходит на 1 страницу и сразу ее закрывает. Поисковые системы обращают огромное внимание на поведение посетителей на сайте, поэтому будьте осторожны с тизерной и контекстной рекламой, а также накруткой посетителей через специальные сервисы.
Хорошая посещаемость - та, которая приводит к вам клиентов. Пусть это будут 10 человек в сутки, но если 2-3 из них сделают заказ, то это очень хорошо. Конечно, работать над привлечением целевых посетителей необходимо. Следует добиваться роста посещаемости именно целевыми посетителями.
Какое время на сайте считается хорошим
Время на сайте - тот период, который человек проводит, просматривая его страницы. Чем выше этот показатель - тем интереснее считает поисковая система ваш сайт. Важен показатель количества просмотренных страниц - на каждой из них посетитель должен находиться достаточное количество времени для просмотра. Хотя в данном случае все относительно: на сайте с научно-популярными статьями о Космосе человек проведет больше времени, чем на лэндинге о курсе рисования.
Что такое конверсия?
Если на ваш сайт пришли 100 человек, а покупку сделает только 1 из них, то ваша конверсия - 1%. Рассмотрим вопрос - какая конверсия сайта считается хорошей.
Рассмотрим простой пример. Конверсия сайта по продаже квартир, как правило, будет отличаться от данных сайта, продающего дешевую бижутерию. И даже при сравнении конверсии сайтов одной тематики нельзя вывести точные цифры. Это то же самое, если сравнивать квартиру с квартирой. Многие сайты конкурируют с Озон. Если вы узнаете его конверсию - сможете ли добиться таких же цифр? У других сайтов свои показатели, регионы, покупатели. Поэтому конверсия хорошего сайта такая, которая постоянно растет. Постоянно работайте над ее улучшением. Успех бизнеса связан с показателями конверсии, которая зависит от целевого трафика и правильного организованного взаимодействия с каждым потенциальным клиентом.
Для улучшения показателей времени и конверсии необходимо мотивировать пользователя: предоставить ему интересный контент, работать над удобством навигации, размещать эмоциональные заголовки, работать с иллюстрациями и пр. Хорошим способом является обратная связь: возможность пользователя высказать свое мнение о статье или товаре.
И напоследок пожелание Яндекса: хороший сайт - сайт для людей.