Как писать продающие тексты

Итак, вы сделали красивый сайт. Но, согласитесь, что дизайн сайта – это просто яркая обертка для конфеты, которой вы хотите угостить посетителей – ваших потенциальных клиентов. И, попробовав вашу конфету, они должны захотеть прийти к вам, чтобы убедиться, на самом ли деле она настолько вкусна, как показалась в Интернете.

Текст для сайта – это и есть вкусная конфета, некий завлекающий момент для вашего потенциального клиента, который должен работать на вас, а не против вас.

продающий текст

Где заказать текст для сайта

На первый взгляд кажется, что заказать текст для сайта в интернете очень просто. Можно зайти на любую биржу копирайтинга и приобрести конфету по бросовой цене. Но будет ли она так вкусна, как покажется на первый взгляд? Дело в том, что на биржах, как правило, ищут заказчиков неопытные копирайтеры, бывшие или сегодняшние студенты и даже школьники, не знакомые с основами SEO-копирайтинга, имеющие слабое представление о грамматике и стилистике,  и, к тому же, слабо дружащие со знаками препинания.

Основные ошибки в текстах

Большой процент ошибок в текстах – это нарушение синтаксиса. Например, фраза «множество людей стояли на остановке». Правильнее было бы сказать так: «люди стояли на остановке» или «множество людей стояло на остановке».

Стоит обратить внимание на лишние соотносительные слова или повторяющиеся союзы, сказуемые и подлежащие в близлежащих предложениях. Например: «так получилось, что тексты пишутся с массой ошибок, но такие ошибки поправимы». И, несмотря на то, что все мы учились в школе, выявление подобных недочетов  стоит доверить только опытному копирайтеру-корректору.

Особое внимание следует обратить на продающий текст, который должен привести к вам клиентов.

Продающие тексты – как избежать ошибок

  • Не следует писать в заголовках вопросы типа «Хотите купить мебель?». Заголовок-вопрос показывает, что копирайтер не определился с аудиторией, для которой он пишет продающий текст.
  • В продающих текстах вода не нужна – меньше воды.
  • Используйте меньше фраз-шаблонов.  При обилии мусорных фраз посетитель вашего сайта не сможет уловить смысл текста.
  • Текст должен разделяться на абзацы, маркированные списки, заголовки и подзаголовки. Длинные простыни текста не воспринимаются вашими потенциальными клиентами.
  • В конце текста обязателен призыв к действию. Но в этот момент главное не повторить все предыдущие ошибки.

Структура продающего теста

  • Постановка проблемы.
  • Краткое предложение -  решение проблемы.
  • Выгоды.
  • Ценовое предложение.
  • Гарантии.
  • Четкий призыв к действию.

Можно усилить призыв к действию несколькими способами:

  • Ограниченный срок действия сниженной цены или тающие скидки с течением времени.
  • Подарок при заказе.
  • Математика: покажите выгоду в цифрах и процентах.

тексты для сайта

Особенности восприятия продающих текстов на сайте

В текстах для сайтов необходимо учитывать тот момент, что текст на экране не читается полностью, а просто пробегается глазами, и, как правило, по диагонали. Взгляд вашего потенциального клиента будет выхватывать заголовки, первые предложения абзацев и  какие-то части текста из маркированных списков.

Как написать продающий текст

Помните: универсального рецепта написания продающего текста не существует. Самый опытный копирайтер не научит вас создавать продающий контент, ведь каждая тема требует индивидуального подхода. Макет текста, работающий для агентства недвижимости, не подойдет для продаж услуг салона красоты. Поэтому четко определитесь с вашими целями, ограничьте круг вашей аудитории и принимайтесь за работу. А лучше обратитесь в первое в Оренбурге агентство копирайтинга – веб-студию Лик. Наши специалисты помогут написать качественный текст для сайта на любую тематику.  




г. Оренбург, ул. Ветеранов труда, 45
Тел. (3532) 69-33-75, 8-932-536-33-75
Skype: LikWeb
e-mail: [email protected], [email protected]

Создание сайта
Копирайтинг, создание и продвижение сайтов
Веб-дизайн